Описание — Назначение
Запасные части и принадлежности для оборудования, в ассортименте 5 видов лент с усиленными лопатками для дозаторов.
Лента может быть использована для комплектации дозаторов:
«Полёт Агро»: ВД-1, ВД-2, ВД-25,
«ЕЗНАН»: ВСП-50 (мод.1, мод.2)
KMK: WR-30.
Сервис
Во-первых, гарантия — 2 года.
Во-вторых, запасные части и принадлежности для оборудования доставка по России, СНГ, странам дальнего зарубежья.
Монтаж, пусконаладка при приобретении линии оборудования — бесплатно.
Оперативный сервис — 24/7.
Выполняем инжиниринговые проекты полного цикла: от проектирования до пусконаладки. Проводим аудит, ремонт и модернизацию устаревших линий, отдельных единиц оборудования.
Звоните: +7 (800) 302-67-47, +7 (966) 016-01-45.
«Полёт Агро» — высококачественное недорогое оборудование европейского качества для овощехранения, калибровки, предпродажной подготовки овощей: мойки, сушки, дозирования, фасовки и упаковки. Собственное производство.
Запасные части и принадлежности для оборудования
Прежде всего, Запасные части и принадлежности для оборудования необходимы для обеспечения бесперебойной работы оборудования в режимах усиленной эксплуатации. Например, их наличие сокращает время простоя, связанное с поставкой.
Запасные части и принадлежности для оборудования — Экономика
Во-первых, имея в наличии ЗиП значительно сокращается время остановки оборудования, а следовательно растет производительность обработки овощных культур. Во-вторых, с ростом производительности увеличивается доход фермерского хозяйства. С другой стороны, уменьшается срок окупаемости затрат на приобретение запасных частей.
Запасные части и принадлежности для оборудования -Технические вопросы
Прежде всего, решением технических вопросов является наличие схемы, понимания и опыта замены, вышедших из строя комплектующих. Например, мы рекомендуем обратится за профессиональной помощью к нашим высококвалифицированным инженерам.
Бесплатная экспертная помощь
Во-первых, обращаясь в нашу инженерную службу, Вы получаете готовое решение. Во-вторых, наши наладчики дистанционно или приехав в Вам, проведут диагностику. Точно так же, определят, что необходимо заменить и обозначат сроки. Более того, помогут понять какие расходные материалы и запасные части лучше всего иметь в наличии, с целью минимизации времени простоя оборудования.
Обслуживание приобретенной техники
Прежде всего, необходимо понимать нюансы гарантийного и после гарантийного обслуживания. Точно так же, знать, что необходимо подготовить для проведения пуско-наладочных работ для вновь приобретенного оборудования. Например, не только знать перечень расходных материалов и запасных частей, но и иметь в наличии необходимый запас.